Здравствуйте, дорогие участники Академии. Меня зовут Кристина Кесь и я наставник Американской Академии Гипноза.
Когда вы владелец бизнеса, без хорошего маркетингового плана успешным бизнес быть не может. То есть, каким бы хорошим гипнотерапевтом бы не был, если никто вас не знает, вы не сможете обеспечивать ни себе нормальную жизнь, ни оказывать помощь большому количеству людей.

Значит, ключевым момент в достижении $10.000 являются социальные сети. Есть два варианта продвижения себя. Платное и бесплатное продвижение. Бесплатное более длительное, но в то же время результативное. Платное продвижение – это реклама. И в любом случае вам придется рано или поздно настраивать рекламу на свой сайт, но даже когда вы настраиваете свою рекламу, на сайте он видит общую информацию, которую вы оставили. Да, его цепляет, но он хочет увидеть, кто с ним будет работать, он хочет послушать как он вещает, как он себя ведет и когда мы с вами ведем наши соц. сети, то мы сообщаем человеку, какие мы, он привыкает к нашему голосу, каким бы он не был, нашему виду, как мы ведем себя и соответственно принимает решение обратиться к нам за помощью или нет.

То есть ведение соц. сетей увеличивает конверсии продажи вашего продукта. Поэтому сегодня основной момент, на что нужно будем обратить внимание, это ваши соцсети, которые большинство из вас либо не ведут, либо ведут не очень правильно. Прежде чем перейти к контенту, рассмотрим важные детали, которые многие упускают. На что нам нужно обратить внимание? Шапка профиля – это аватар, описание, ссылка на сайт и актуальные посты. То есть это то, на что вам нужно будет обратить внимание, когда вы будете упаковывать каждую соц. сеть.

На что обратить внимание при выборе аватара профиля? Фотография должна быть ваша, вы лично, желательно деловой стиль, и при этом никаких цветочков, собачек, котиков или природы, чтобы на аватаре не было. Только ваше фото. Оценить можно, как фотография смотрится по сравнению с другими, зайдя к другу в подписки. Выделяется ли она среди прочих аккаунтов.

Важно дописывать в строке под аватаром, где имя и фамилия, кем вы являетесь. Целитель, гипнотерапевт, мастер холистической терапии и так дальше. Люди сейчас пользуются поиском. Потенциальные клиенты заходят конкретно на поиск и набирают, например, гипнотерапевт, целитель, целительство.

Дальше, для кого вы? Напишите описание. Например, вы женщинам помогаете выстраивать отношения, либо бизнесменам доход помогаете увеличить. Необходимо описать конкретную проблему, с которой вы работаете и очень важно поставить призыв к действию. Записывайся на консультацию и прикрепляйте ссылку на сайт или призываете писать в директ. Можете упростите путь клиента к вам, особенно если вы начинающий. То есть ваша задача привлечь клиентов и провести максимальное количество консультаций. Поэтому укажите короткий путь, чтобы не усложнять. Многие любят сразу делать какие-то глубокие воронки, фильтующие, просеивающие анкеты. И в итоге получается, что вы усложняете путь клиента. Вы еще, no name, а в итоге клиент уже вынужден к вам как-то дойти. Когда у вас уже пойдут клиенты и нагрузка будет большая, тогда уже вы сделаете фильтрующие анкеты.

Перед началом ведения соцсетей вам нужно создаем минимум 9 экспертных видео. Для создания сценариев вы можете воспользоваться искусственным интеллектом. Вы конечно можете написать какие-то посты или публикации, но лучше записывать видео, потому что современные соцсети продвигают видеоролики.

Для удобства вы можете использовать Content Twister – это бумажка, которая помогает вам, писать правильно сценарий на горячие темы. Горячие темы могут быть у вас – похудение или невозможность похудеть, эзотерика саморазвития, лярвы, невозможность заработать деньги, не получается запустить бизнес, как раньше, и так далее. То есть, это горячая тема, это серая полоса. Здесь вы заполняете темы горячие, о которых вы хотите написать. Сбоку, слева у вас варианты подачи информации. Вы можете это подавать через эмоции. Вопросы-ответы. Вы пишете,например, ко мне очень часто обращаются женщины, которые не могут забеременеть. И у всех у них то-то, то-то, то-то, нужно делать то-то, то-то, то-то. Обучение, например, самый лучший способ похудеть за две недели и так далее.

Снимаем видео на основную камеру, чтобы у вас было хорошее качественное изображение. Чтобы вы привыкали смотреть в точку, а не на себя. Рекомендую использовать беспроводные микрофоны, которые продаются на любом маркетплейсе не более $15. Зритель может простить вам плохую картинку, но некачественный звук он вам не простит. При съемке контента используйте одежду в более ярких тонах и выделяйтесь из толпы.  Вам же всегда приятно обращаться за услугами к тому эксперту, который до мелочей все продумал, сделайте так же.

Теперь перейдем непосредственно к контенту: один из главных показателей, на который опирается социальная сеть, когда она оценивает эффективность ваших взаимодействий с ней, это глубина просмотра вашего контента.

Социальной сети абсолютно наплевать, какие у вас жизненные условия. Ей важно, чтобы вы залипли в нее как можно дольше. То есть, чтобы вы провели там максимальное количество времени и остались. Почему? Потому что чем больше времени вы проводите в социальной сети, тем больше рекламы она сможет вам продать. То есть, социальная сеть, она заинтересована исключительно в обогащении.

На сегодняшний день доминирующий контент в социальных сетях — это минутные ролики. Если учесть тот факт, что TikTok говорят о том, что давайте, ребята, начнайте публиковать более длинные видео. Мы даем вам больше охватов на это. В инстаграме абсолютно другая ситуация. Инстаграм открыто говорит, что если вы снимаете больше минуты, это уже вопрос: «Способны ли вы действительно удержать внимание на таком длинном треке?» Это серьезная заявка. Поэтому старайтесь снимать свои видео до одной минуты.

Сейчас уже даже длинное описание под короткими роликами, неактуально. Это не очень хочется читать. Все настолько ускорилось, что человек в принципе не готов перерабатывать большой объем материала, особенно если это происходит в социальных сетях. Например, человек листал классные короткие ролики, он смотрел такой, вау-вау, интересно. Дефаминчик пошел дешевый, и думать не надо, представлять не надо, ничего себе там в голове рисовать не надо. Тут приходит ваш телеграмм-канал, а там вот такие вот письма длинные. И он такой: «а я не хочу это читать, мне уже не интересно». Настроение падает, понимаете? Настроение падать не должно, настроение должно подниматься. И наша задача сделать так, чтобы настроение поднималось у людей.

Поэтому можете, конечно, писать, но читать это уже никому не интересно. Если человек хочет читать, он идет и читает. Он не приходит в социальную сеть, чтобы почитать. Просто помните о том, что социальная сеть источник быстро получить брызг дофамина. То есть нужно стараться быть лаконичным, понятным. Опять же, вы можете претендовать на любую форму контента, то есть вы можете сказать, а я не хочу снимать как все и разговаривать быстро, и так тоже можно. Потому что в каждой нише есть определенная подача. В теме бизнеса тараторищий человек, скорее вызывает раздражение. Особенно, если информация ориентирована на мужскую аудиторию, а мужская аудитория вообще не любит быстро разговаривающих людей.

Вы наверняка слышали такую фразу, что в социальных сетях у вас есть всего 3 секунды на то, чтобы привлечь внимание человека. Это называется окно внимания, то есть это определенный временной промежуток, в течение которого потребитель сфокусировался и способен воспринимать то, что происходит в этот момент на экране телевизора, планшета или телефона. Это четко надо понимать, когда вы создаете свой контент. Что это время, оно очень сжато, его совсем немножко. И именно в рамках вот этого временного промежутка у вас появляется возможность привлечь внимание аудитории, условно остановить человека, чтобы он посмотрел на вас и подумал, о, что-то интересненькое тут происходит.

Он еще даже не анализирует, нравитесь вы ему или не нравитесь. Умные вещи вы говорите или глупые вещи. То есть в этот момент не подключается логика. Человек еще ничего не успел проанализировать.

Длительность акта внимания у человека может варьироваться в зависимости от ряда факторов. Первый. Это уровень концентрации. У нас у всех разный уровень концентрации, вы это должны понимать. Интерес к предмету. То есть когда человек в большей степени заинтересован или он искал специально, например, эксперта по гипнотерапии, который сможет ему помочь решить проблему. И он с большим вниманием начинает смотреть этот контент. Он больше времени готов потратить, чтобы разобраться. Он пойдет еще один посмотреть ролик, еще один, и он дольше его будет смотреть.

Согласно многим исследователям, средний показатель окна внимания в современном цифровом мире составляет около 8 секунд. Про 8 секунд удержания внимания действительно нас не обманули. Но, есть и плохая новость, что 8 — это максимум. 8 — это уже ролик практически в Инстаграме. Нам по-хорошему привлечь внимание человека и завлечь его в свой контент примерно секунды за три, а лучше за две, а вообще за одну.

Подумаем вместе, друзья мои, что мы можем успеть сделать за две секунды времени. И достаточно ли этому времени, чтобы привлечь внимание человека? Как вы считаете? Видите, когда мы это превращаем в конкретные цифры, и когда вы понимаете, что такое две секунды, за две секунды вы можете успеть сказать успеть пару слов.

Для привлечения внимания можно создать раздражитель и для кого-то это сработает неплохо. Представьте, блондинку, красивая, с чемоданом денег и помещенная у грязных луж в гаражах, это уже триггер посерьезнее, потому что это контраст. То есть если красивая женщина в красивом месте с большим чемоданом денег, это окей. А здесь красивая женщина в некрасивом месте с чемоданом денег, какого хрена?

А давайте представим, что рядом с вами может сидеть очень полный человек, например с лишним весом. Вот все то же самое и сидит просто какой-то человек, который привлекает внимание. Я ничего не имею против людей с любой массой тела. Абсолютно. Опять же человек привлекает внимание. С одной стороны, сидит девушка, с другой стороны, там находится в кадре какой-то элемент, который там не должен находиться.

То есть задача номер один — остановить зрителя. Не понравится. Не придумать какую-то головоломку, а просто остановить. То есть нам нужно сказать «стой, подожди». И «стой» вы можете сделать разными методами. Вы можете это сделать визуально, или вы можете это сделать словесно. Вы наверняка видели такие ролики, в которых человек вам конкретно говорит «стой, стой, стой, стой, стой, стой», то есть уже что-то происходит в кадре, что человек говорит, ну ладно, тормозим, что-то здесь происходит…

Для того, чтобы остановить зрителя, фраза должна отличаться от общей массы того, что вы слышите в обычное время, вы же не слышите обычно на улице какую-то фразу из серии: «Привет, слушай, я знаю, как тебе заработать много денег». Какие еще бывают фразы? Например, можно сказать, «Стой, сейчас ты узнаешь все секреты почему ты бедный» или «Подожди, сейчас ты узнаешь, как изменить свою жизнь к лучшему». Вы все понимаете, что это триггер, и что эта фраза заезженная, но она работает.

Можно использовать другой прием: «Дай мне минуту и ты узнаешь как заработать много денег» или, например, «дай мне минуту, я покажу тебе как сделать, чтобы муж не изменил тебе». Что мы делаем? Мы с вами работаем с любопытством. Человек любопытен по своей природе. Именно любопытство способствовало выживанию наших предков . То есть мы живы благодаря этому любопытству. Потому что через исследование окружающего мира, они приспосабливались к изменениям. Это такая эволюционная фишечка. Наша задача — показать и сказать человеку то, что не является для него привычным в его обычной жизни, именно чтобы запустить механизм любопытства. Все, что мы делаем с вами в социальных сетях, мы запускаем механизм любопытства другого человека.

Нужно проводить гипнотерапию так, чтобы после сеанса вашему пациенту было чем поделиться со своими близкими, знакомыми, друзьями. Для чего?  Чтобы он был источником рекламы для вас. Можете использовать экзорцизм, работы с энергиями, божествами,  в соответствии с картиной мира вашего пациента. Чтобы он, общаясь с родными и коллегами был на эмоциях, и ему было чем поделиться.

Теперь вернемся в видео, вы очень часто забываете поставить первым, самый лучший кадр. Вспоминайте, как тизер к фильму. Представьте, что вам нужно продать фильм. Когда продают фильм, что делают? В него включают сцены самые яркие из того фильма, который вам предстоит посмотреть. Это нарезка из самых лучших моментов. Кто-то плачет, кто-то разбился и т.д. То есть самые яркие эмоции, которые у вас были. Поставьте главную эмоцию вашего видео на первый кадр, в самое начало. Вы скажете, а как же сюжет? Это же нарушает мой сюжет. Я же заплакала только там на 15-й секунде или на пиковом моменте. А я вам скажу, что до вашего пикового момента никто досматривать не будет. Ставьте самую яркую эмоцию в начале, потому что именно это побудит человека досмотреть до момента, где вы действительно заплачете. И именно это обеспечит вам досматриваемость вашего ролика.

Так же, вы должны выдать самую главную мысль вашего ролика. Мы все здесь собрались, потому что я люблю создавать вебинары. Только, пожалуйста, научитесь вычленять самую главную мысль вашего видео и отличать ее от второстепенных, что тоже, кстати, очень часто происходит, когда вы создаете материал. Не бойтесь ее выносить в начало. Это очень хорошо работает.

Важен эмоциональный окрас. Что я подразумеваю под эмоциональным окрасом? Когда вы снимаете короткие видео, и вы понимаете, что у вас всего две секунды, чтобы привлечь внимание человека, постарайтесь быть эмоциональным сразу. Вы наверняка обращали внимание, как блогер ведут свой контент. Они всегда немножко такие, знаете, как будто их по башке кто-то прихлопнул. Они все-таки, друзья, боже, мы же вообще-то залепаем на такой вечеринке, почему вы до сих не там… И понеслась. И ты думаешь, женщина, мы в обычной жизни так не разговариваем. Ну мы с вами и не в обычной жизни. Вот в чем прикол. Ваша задача. Снимаете контент для человека, который вас еще никогда не видел. Это первое. Второе. Вы должны продать идею того, что с вами нужно остаться сразу же. И на создание коротких видео работает тот же прием, как и в телевидении.

Поэтому вы немножко всегда даете больше эмоций. Когда вы создаете видео, вы всегда говорите… Ребята, это так интересно! Или, например, ребят, это так интересно! Оценивайте, как произнесена первая фраза, с какой интонацией, насколько эмоционально. Вот когда вы создаете видео, вы должны быть джигурдой для своего контента, который вы создаете. Это действительно работает, поэтому можно использовать звук, звуковые эффекты, что-то упало, сломалось, поломалось, упала камера, ставьте в начало, это сразу привлекает внимание.

Пять самых сильных приемов. Первое. Быстрый старт. Начинайте видео с яркого динамичного момента, который сразу же захватывает внимание. То есть моментально человек зашел, и вы сразу же забрали его на себя.

Второе. Момент с загадками. Так тоже можно делать. Например, когда человек заходит к вам в ролик, и вы говорите, сегодня такая штука со мной произошла, я вам покажу в конце. То есть это вполне рабочий прием, когда вы приглашаете человека досмотреть. Для чего мне это нужно? Потому что мне нужно вам показать свой материал.

Третий неожиданный поворот. Неожиданный поворот — это когда вдруг в ролике что-то идет не по плану, условно что-то изменилось. Представьте, происходит абсолютно рядовая ситуация. Девушка идет шопиться. Какая-то женщина подходит и говорит, что знает бывшего этой девушки. То есть первая, она знает ее, вторая, она знает ее бывшего. То есть понимаете… Что вообще происходит? Это неожиданный поворот. И самое интересное еще в конце, потому что там еще была загадка. В конце казалась, что эта женщина вообще с кем-то перепутала ее.

Четвёртое. Интерактивность. Это когда вы предлагаете зрителям участвовать в процессе просмотра видео. Если вы обратите внимание, как блогеры очень часто снимают видео, они говорят, слушайте, давайте выберем с вами из двух костюмов, то ли у нас будет голубой или белый. И люди на полном серьёзе выбирают белый, голубой, белый, голубой, белый, голубой. Вы приглашаете человека в игру. Или вы спрашиваете мнение. Вы спрашиваете, а как вы думаете, а что вы считаете, а правильно ли это.

Пятое. Динамический монтаж. Это такая форма монтажа, которая у нас на сегодняшний день очень популярна. Если мы говорим про динамичный монтаж, мы говорим о том, что монтаж должен быть не затянутым. Это быстрый, классный, интересный монтаж. При этом это действительно какие-то разнообразные ракурсы, интересные визуальные эффекты. Опять же, для чего нужны анимационные ролики? На самом деле, это тоже попытка сделать так, чтобы людям было интересно смотреть.

Схема вирусного сценария. Идеальный сценарий, это тот сценарий, где вы сможете, первое, привлечь внимание человека, второе, удержать это внимание, и третье, это побудить человека к определенному действию. Варианты действий могут быть разные. Это либо подписка, комментарий, регистрация. То есть человек должен либо хотите на вас подписаться, либо вы вызываете у него желание вовлечься в какой-то процесс, в обсуждение, пересылку вашего материала, например, или он хочет зарегистрироваться на консультацию.

Первая – это продажа темы. Сразу говорите зрителю, что ему ожидать. То есть сразу в лоб говорите, что будет в этом ролике. Я даю человеку своего рода взятку, чтобы он досмотрел. То есть своим текстом передает информацию о том, что там дальше будет интересно, останься.

Дальше идет подводка к теме. То есть вы подводите его к пиковой точке и говорите, и как вы думаете, что там случилось? То есть, вы его вовлекаете в процесс. И как вы думаете, что произошло? И вы представляете вообще, как это всё обернулось? То есть я специально добавляю интригу для зрителя.

Далее следует пиковая точка, это самый яркий момент повествования. Если всё было хорошо, значит вы говорите, что было восхитительно. Если было просто плохо, говорите, что это было катастрофически. Вы специально добавляете эмоционально туда ещё больше, вкидываете красок. Потому что, ещё раз повторюсь, это не совсем обычная жизнь, это кино, здесь мы всегда добавляем эмоций. Вам никакой разницы, а человеку смотреть интереснее.

Следующий пункт, это ледяная горка. Это всё-таки ещё горка, вы уже ему даёте понять, что это уже завершение истории, но ему ещё весело. То есть с ледяной горки мы съезжаем с пиковой точки. С пиковой точки нельзя сразу переходить на вывод. Не нужно делать слишком резкий переход, и эту ошибку очень часто совершают люди, когда пишут свои сценарии. Сначала человеку нужно к выводу еще подвести. Нам нужно ему так сказать, подожди, подожди, ещё не конец, но мы ещё не прощаемся, а прощаемся мы вот здесь.

Мы прощаемся на шестой нашей дорожке, вот на этой, когда мы его уже подводим к непосредственному выводу. Здесь вывод происходит, здесь мораль. А зачем вот это всё он посмотрел. Так же можете направлять аудиторию на какое-то действие и говорить, поэтому регистрируйте на консультацию, подписываемся на наш канал.

И каждый раз, когда вы оцениваете эффективность своего сценария, ещё Вы спрашиваете себя, на первом этапе удержала внимание, на втором этапе удержала внимание, на третьем еще хочется смотреть, на четвертом он еще смотрит, на пятом он досмотрит, на шестом получилось ли? Понимаете, не в целом вы оцениваете эффективность ролика с точки зрения его досматриваемости, а вы оцениваете его по кускам. И когда вы докрутите каждый этап своего сценария до того уровня, чтобы человек… каждый из этих кусочков воспринимал по-своему, и ему везде было интересно, тогда у вас сценарий заработает.

Здравствуйте, дорогие участники Академии. Меня зовут Кристина Кесь и я наставник Американской Академии Гипноза. 
Когда вы владелец бизнеса, без хорошего маркетингового плана успешным бизнес быть не может. То есть, каким бы хорошим гипнотерапевтом бы не был, если никто вас не знает, вы не сможете обеспечивать ни себе нормальную жизнь, ни оказывать помощь большому количеству людей.
Значит, ключевым момент в достижении $10.000 являются социальные сети. Есть два варианта продвижения себя. Платное и бесплатное продвижение. Бесплатное более длительное, но в то же время результативное. Платное продвижение - это реклама. И в любом случае вам придется рано или поздно настраивать рекламу на свой сайт, но даже когда вы настраиваете свою рекламу, на сайте он видит общую информацию, которую вы оставили. Да, его цепляет, но он хочет увидеть, кто с ним будет работать, он хочет послушать как он вещает, как он себя ведет и когда мы с вами ведем наши соц. сети, то мы сообщаем человеку, какие мы, он привыкает к нашему голосу, каким бы он не был, нашему виду, как мы ведем себя и соответственно принимает решение обратиться к нам за помощью или нет.
То есть ведение соц. сетей увеличивает конверсии продажи вашего продукта. Поэтому сегодня основной момент, на что нужно будем обратить внимание, это ваши соцсети, которые большинство из вас либо не ведут, либо ведут не очень правильно. Прежде чем перейти к контенту, рассмотрим важные детали, которые многие упускают. На что нам нужно обратить внимание? Шапка профиля – это аватар, описание, ссылка на сайт и актуальные посты. То есть это то, на что вам нужно будет обратить внимание, когда вы будете упаковывать каждую соц. сеть.
На что обратить внимание при выборе аватара профиля? Фотография должна быть ваша, вы лично, желательно деловой стиль, и при этом никаких цветочков, собачек, котиков или природы, чтобы на аватаре не было. Только ваше фото. Оценить можно, как фотография смотрится по сравнению с другими, зайдя к другу в подписки. Выделяется ли она среди прочих аккаунтов.
Важно дописывать в строке под аватаром, где имя и фамилия, кем вы являетесь. Целитель, гипнотерапевт, мастер холистической терапии и так дальше. Люди сейчас пользуются поиском. Потенциальные клиенты заходят конкретно на поиск и набирают, например, гипнотерапевт, целитель, целительство.
Дальше, для кого вы? Напишите описание. Например, вы женщинам помогаете выстраивать отношения, либо бизнесменам доход помогаете увеличить. Необходимо описать конкретную проблему, с которой вы работаете и очень важно поставить призыв к действию. Записывайся на консультацию и прикрепляйте ссылку на сайт или призываете писать в директ. Можете упростите путь клиента к вам, особенно если вы начинающий. То есть ваша задача привлечь клиентов и провести максимальное количество консультаций. Поэтому укажите короткий путь, чтобы не усложнять. Многие любят сразу делать какие-то глубокие воронки, фильтующие, просеивающие анкеты. И в итоге получается, что вы усложняете путь клиента. Вы еще, no name, а в итоге клиент уже вынужден к вам как-то дойти. Когда у вас уже пойдут клиенты и нагрузка будет большая, тогда уже вы сделаете фильтрующие анкеты.
Перед началом ведения соцсетей вам нужно создаем минимум 9 экспертных видео. Для создания сценариев вы можете воспользоваться искусственным интеллектом. Вы конечно можете написать какие-то посты или публикации, но лучше записывать видео, потому что современные соцсети продвигают видеоролики. 
Для удобства вы можете использовать Content Twister – это бумажка, которая помогает вам, писать правильно сценарий на горячие темы. Горячие темы могут быть у вас – похудение или невозможность похудеть, эзотерика саморазвития, лярвы, невозможность заработать деньги, не получается запустить бизнес, как раньше, и так далее. То есть, это горячая тема, это серая полоса. Здесь вы заполняете темы горячие, о которых вы хотите написать. Сбоку, слева у вас варианты подачи информации. Вы можете это подавать через эмоции. Вопросы-ответы. Вы пишете,например, ко мне очень часто обращаются женщины, которые не могут забеременеть. И у всех у них то-то, то-то, то-то, нужно делать то-то, то-то, то-то. Обучение, например, самый лучший способ похудеть за две недели и так далее.
Снимаем видео на основную камеру, чтобы у вас было хорошее качественное изображение. Чтобы вы привыкали смотреть в точку, а не на себя. Рекомендую использовать беспроводные микрофоны, которые продаются на любом маркетплейсе не более $15. Зритель может простить вам плохую картинку, но некачественный звук он вам не простит. При съемке контента используйте одежду в более ярких тонах и выделяйтесь из толпы.  Вам же всегда приятно обращаться за услугами к тому эксперту, который до мелочей все продумал, сделайте так же. 
Теперь перейдем непосредственно к контенту: один из главных показателей, на который опирается социальная сеть, когда она оценивает эффективность ваших взаимодействий с ней, это глубина просмотра вашего контента.
Социальной сети абсолютно наплевать, какие у вас жизненные условия. Ей важно, чтобы вы залипли в нее как можно дольше. То есть, чтобы вы провели там максимальное количество времени и остались. Почему? Потому что чем больше времени вы проводите в социальной сети, тем больше рекламы она сможет вам продать. То есть, социальная сеть, она заинтересована исключительно в обогащении.
На сегодняшний день доминирующий контент в социальных сетях — это минутные ролики. Если учесть тот факт, что TikTok говорят о том, что давайте, ребята, начнайте публиковать более длинные видео. Мы даем вам больше охватов на это. В инстаграме абсолютно другая ситуация. Инстаграм открыто говорит, что если вы снимаете больше минуты, это уже вопрос: «Способны ли вы действительно удержать внимание на таком длинном треке?» Это серьезная заявка. Поэтому старайтесь снимать свои видео до одной минуты.
Сейчас уже даже длинное описание под короткими роликами, неактуально. Это не очень хочется читать. Все настолько ускорилось, что человек в принципе не готов перерабатывать большой объем материала, особенно если это происходит в социальных сетях. Например, человек листал классные короткие ролики, он смотрел такой, вау-вау, интересно. Дефаминчик пошел дешевый, и думать не надо, представлять не надо, ничего себе там в голове рисовать не надо. Тут приходит ваш телеграмм-канал, а там вот такие вот письма длинные. И он такой: «а я не хочу это читать, мне уже не интересно». Настроение падает, понимаете? Настроение падать не должно, настроение должно подниматься. И наша задача сделать так, чтобы настроение поднималось у людей.
Поэтому можете, конечно, писать, но читать это уже никому не интересно. Если человек хочет читать, он идет и читает. Он не приходит в социальную сеть, чтобы почитать. Просто помните о том, что социальная сеть источник быстро получить брызг дофамина. То есть нужно стараться быть лаконичным, понятным. Опять же, вы можете претендовать на любую форму контента, то есть вы можете сказать, а я не хочу снимать как все и разговаривать быстро, и так тоже можно. Потому что в каждой нише есть определенная подача. В теме бизнеса тараторищий человек, скорее вызывает раздражение. Особенно, если информация ориентирована на мужскую аудиторию, а мужская аудитория вообще не любит быстро разговаривающих людей.
Вы наверняка слышали такую фразу, что в социальных сетях у вас есть всего 3 секунды на то, чтобы привлечь внимание человека. Это называется окно внимания, то есть это определенный временной промежуток, в течение которого потребитель сфокусировался и способен воспринимать то, что происходит в этот момент на экране телевизора, планшета или телефона. Это четко надо понимать, когда вы создаете свой контент. Что это время, оно очень сжато, его совсем немножко. И именно в рамках вот этого временного промежутка у вас появляется возможность привлечь внимание аудитории, условно остановить человека, чтобы он посмотрел на вас и подумал, о, что-то интересненькое тут происходит.
Он еще даже не анализирует, нравитесь вы ему или не нравитесь. Умные вещи вы говорите или глупые вещи. То есть в этот момент не подключается логика. Человек еще ничего не успел проанализировать.
Длительность акта внимания у человека может варьироваться в зависимости от ряда факторов. Первый. Это уровень концентрации. У нас у всех разный уровень концентрации, вы это должны понимать. Интерес к предмету. То есть когда человек в большей степени заинтересован или он искал специально, например, эксперта по гипнотерапии, который сможет ему помочь решить проблему. И он с большим вниманием начинает смотреть этот контент. Он больше времени готов потратить, чтобы разобраться. Он пойдет еще один посмотреть ролик, еще один, и он дольше его будет смотреть.
Согласно многим исследователям, средний показатель окна внимания в современном цифровом мире составляет около 8 секунд. Про 8 секунд удержания внимания действительно нас не обманули. Но, есть и плохая новость, что 8 — это максимум. 8 — это уже ролик практически в Инстаграме. Нам по-хорошему привлечь внимание человека и завлечь его в свой контент примерно секунды за три, а лучше за две, а вообще за одну.
Подумаем вместе, друзья мои, что мы можем успеть сделать за две секунды времени. И достаточно ли этому времени, чтобы привлечь внимание человека? Как вы считаете? Видите, когда мы это превращаем в конкретные цифры, и когда вы понимаете, что такое две секунды, за две секунды вы можете успеть сказать успеть пару слов.
Для привлечения внимания можно создать раздражитель и для кого-то это сработает неплохо. Представьте, блондинку, красивая, с чемоданом денег и помещенная у грязных луж в гаражах, это уже триггер посерьезнее, потому что это контраст. То есть если красивая женщина в красивом месте с большим чемоданом денег, это окей. А здесь красивая женщина в некрасивом месте с чемоданом денег, какого хрена?
А давайте представим, что рядом с вами может сидеть очень полный человек, например с лишним весом. Вот все то же самое и сидит просто какой-то человек, который привлекает внимание. Я ничего не имею против людей с любой массой тела. Абсолютно. Опять же человек привлекает внимание. С одной стороны, сидит девушка, с другой стороны, там находится в кадре какой-то элемент, который там не должен находиться.
То есть задача номер один — остановить зрителя. Не понравится. Не придумать какую-то головоломку, а просто остановить. То есть нам нужно сказать «стой, подожди». И «стой» вы можете сделать разными методами. Вы можете это сделать визуально, или вы можете это сделать словесно. Вы наверняка видели такие ролики, в которых человек вам конкретно говорит «стой, стой, стой, стой, стой, стой», то есть уже что-то происходит в кадре, что человек говорит, ну ладно, тормозим, что-то здесь происходит...
Для того, чтобы остановить зрителя, фраза должна отличаться от общей массы того, что вы слышите в обычное время, вы же не слышите обычно на улице какую-то фразу из серии: «Привет, слушай, я знаю, как тебе заработать много денег». Какие еще бывают фразы? Например, можно сказать, «Стой, сейчас ты узнаешь все секреты почему ты бедный» или «Подожди, сейчас ты узнаешь, как изменить свою жизнь к лучшему». Вы все понимаете, что это триггер, и что эта фраза заезженная, но она работает.
Можно использовать другой прием: «Дай мне минуту и ты узнаешь как заработать много денег» или, например, «дай мне минуту, я покажу тебе как сделать, чтобы муж не изменил тебе». Что мы делаем? Мы с вами работаем с любопытством. Человек любопытен по своей природе. Именно любопытство способствовало выживанию наших предков . То есть мы живы благодаря этому любопытству. Потому что через исследование окружающего мира, они приспосабливались к изменениям. Это такая эволюционная фишечка. Наша задача — показать и сказать человеку то, что не является для него привычным в его обычной жизни, именно чтобы запустить механизм любопытства. Все, что мы делаем с вами в социальных сетях, мы запускаем механизм любопытства другого человека.
Нужно проводить гипнотерапию так, чтобы после сеанса вашему пациенту было чем поделиться со своими близкими, знакомыми, друзьями. Для чего?  Чтобы он был источником рекламы для вас. Можете использовать экзорцизм, работы с энергиями, божествами,  в соответствии с картиной мира вашего пациента. Чтобы он, общаясь с родными и коллегами был на эмоциях, и ему было чем поделиться. 
Теперь вернемся в видео, вы очень часто забываете поставить первым, самый лучший кадр. Вспоминайте, как тизер к фильму. Представьте, что вам нужно продать фильм. Когда продают фильм, что делают? В него включают сцены самые яркие из того фильма, который вам предстоит посмотреть. Это нарезка из самых лучших моментов. Кто-то плачет, кто-то разбился и т.д. То есть самые яркие эмоции, которые у вас были. Поставьте главную эмоцию вашего видео на первый кадр, в самое начало. Вы скажете, а как же сюжет? Это же нарушает мой сюжет. Я же заплакала только там на 15-й секунде или на пиковом моменте. А я вам скажу, что до вашего пикового момента никто досматривать не будет. Ставьте самую яркую эмоцию в начале, потому что именно это побудит человека досмотреть до момента, где вы действительно заплачете. И именно это обеспечит вам досматриваемость вашего ролика.
Так же, вы должны выдать самую главную мысль вашего ролика. Мы все здесь собрались, потому что я люблю создавать вебинары. Только, пожалуйста, научитесь вычленять самую главную мысль вашего видео и отличать ее от второстепенных, что тоже, кстати, очень часто происходит, когда вы создаете материал. Не бойтесь ее выносить в начало. Это очень хорошо работает.
Важен эмоциональный окрас. Что я подразумеваю под эмоциональным окрасом? Когда вы снимаете короткие видео, и вы понимаете, что у вас всего две секунды, чтобы привлечь внимание человека, постарайтесь быть эмоциональным сразу. Вы наверняка обращали внимание, как блогер ведут свой контент. Они всегда немножко такие, знаете, как будто их по башке кто-то прихлопнул. Они все-таки, друзья, боже, мы же вообще-то залепаем на такой вечеринке, почему вы до сих не там... И понеслась. И ты думаешь, женщина, мы в обычной жизни так не разговариваем. Ну мы с вами и не в обычной жизни. Вот в чем прикол. Ваша задача. Снимаете контент для человека, который вас еще никогда не видел. Это первое. Второе. Вы должны продать идею того, что с вами нужно остаться сразу же. И на создание коротких видео работает тот же прием, как и в телевидении.
Поэтому вы немножко всегда даете больше эмоций. Когда вы создаете видео, вы всегда говорите... Ребята, это так интересно! Или, например, ребят, это так интересно! Оценивайте, как произнесена первая фраза, с какой интонацией, насколько эмоционально. Вот когда вы создаете видео, вы должны быть джигурдой для своего контента, который вы создаете. Это действительно работает, поэтому можно использовать звук, звуковые эффекты, что-то упало, сломалось, поломалось, упала камера, ставьте в начало, это сразу привлекает внимание.
Пять самых сильных приемов. Первое. Быстрый старт. Начинайте видео с яркого динамичного момента, который сразу же захватывает внимание. То есть моментально человек зашел, и вы сразу же забрали его на себя.
Второе. Момент с загадками. Так тоже можно делать. Например, когда человек заходит к вам в ролик, и вы говорите, сегодня такая штука со мной произошла, я вам покажу в конце. То есть это вполне рабочий прием, когда вы приглашаете человека досмотреть. Для чего мне это нужно? Потому что мне нужно вам показать свой материал.
Третий неожиданный поворот. Неожиданный поворот — это когда вдруг в ролике что-то идет не по плану, условно что-то изменилось. Представьте, происходит абсолютно рядовая ситуация. Девушка идет шопиться. Какая-то женщина подходит и говорит, что знает бывшего этой девушки. То есть первая, она знает ее, вторая, она знает ее бывшего. То есть понимаете... Что вообще происходит? Это неожиданный поворот. И самое интересное еще в конце, потому что там еще была загадка. В конце казалась, что эта женщина вообще с кем-то перепутала ее.
Четвёртое. Интерактивность. Это когда вы предлагаете зрителям участвовать в процессе просмотра видео. Если вы обратите внимание, как блогеры очень часто снимают видео, они говорят, слушайте, давайте выберем с вами из двух костюмов, то ли у нас будет голубой или белый. И люди на полном серьёзе выбирают белый, голубой, белый, голубой, белый, голубой. Вы приглашаете человека в игру. Или вы спрашиваете мнение. Вы спрашиваете, а как вы думаете, а что вы считаете, а правильно ли это.
Пятое. Динамический монтаж. Это такая форма монтажа, которая у нас на сегодняшний день очень популярна. Если мы говорим про динамичный монтаж, мы говорим о том, что монтаж должен быть не затянутым. Это быстрый, классный, интересный монтаж. При этом это действительно какие-то разнообразные ракурсы, интересные визуальные эффекты. Опять же, для чего нужны анимационные ролики? На самом деле, это тоже попытка сделать так, чтобы людям было интересно смотреть.
Схема вирусного сценария. Идеальный сценарий, это тот сценарий, где вы сможете, первое, привлечь внимание человека, второе, удержать это внимание, и третье, это побудить человека к определенному действию. Варианты действий могут быть разные. Это либо подписка, комментарий, регистрация. То есть человек должен либо хотите на вас подписаться, либо вы вызываете у него желание вовлечься в какой-то процесс, в обсуждение, пересылку вашего материала, например, или он хочет зарегистрироваться на консультацию.
Первая – это продажа темы. Сразу говорите зрителю, что ему ожидать. То есть сразу в лоб говорите, что будет в этом ролике. Я даю человеку своего рода взятку, чтобы он досмотрел. То есть своим текстом передает информацию о том, что там дальше будет интересно, останься.
Дальше идет подводка к теме. То есть вы подводите его к пиковой точке и говорите, и как вы думаете, что там случилось? То есть, вы его вовлекаете в процесс. И как вы думаете, что произошло? И вы представляете вообще, как это всё обернулось? То есть я специально добавляю интригу для зрителя.
Далее следует пиковая точка, это самый яркий момент повествования. Если всё было хорошо, значит вы говорите, что было восхитительно. Если было просто плохо, говорите, что это было катастрофически. Вы специально добавляете эмоционально туда ещё больше, вкидываете красок. Потому что, ещё раз повторюсь, это не совсем обычная жизнь, это кино, здесь мы всегда добавляем эмоций. Вам никакой разницы, а человеку смотреть интереснее.
Следующий пункт, это ледяная горка. Это всё-таки ещё горка, вы уже ему даёте понять, что это уже завершение истории, но ему ещё весело. То есть с ледяной горки мы съезжаем с пиковой точки. С пиковой точки нельзя сразу переходить на вывод. Не нужно делать слишком резкий переход, и эту ошибку очень часто совершают люди, когда пишут свои сценарии. Сначала человеку нужно к выводу еще подвести. Нам нужно ему так сказать, подожди, подожди, ещё не конец, но мы ещё не прощаемся, а прощаемся мы вот здесь.
Мы прощаемся на шестой нашей дорожке, вот на этой, когда мы его уже подводим к непосредственному выводу. Здесь вывод происходит, здесь мораль. А зачем вот это всё он посмотрел. Так же можете направлять аудиторию на какое-то действие и говорить, поэтому регистрируйте на консультацию, подписываемся на наш канал.
И каждый раз, когда вы оцениваете эффективность своего сценария, ещё Вы спрашиваете себя, на первом этапе удержала внимание, на втором этапе удержала внимание, на третьем еще хочется смотреть, на четвертом он еще смотрит, на пятом он досмотрит, на шестом получилось ли? Понимаете, не в целом вы оцениваете эффективность ролика с точки зрения его досматриваемости, а вы оцениваете его по кускам. И когда вы докрутите каждый этап своего сценария до того уровня, чтобы человек... каждый из этих кусочков воспринимал по-своему, и ему везде было интересно, тогда у вас сценарий заработает.

Мы прощаемся на шестой дорожке, когда подводим человека непосредственно к выводу. Здесь ответ на вопрос "А зачем он это всё посмотрел?". Так же в конце можете направлять аудиторию на какое-то действие, например регистрируйтесь на консультацию, подпишитесь на наш канал.

Оценивайте эффективность своего сценария, спросив себя, на первом этапе удержали внимание, а на втором? на третьем еще хочется смотреть? и так далее. Понимаете, не в целом оцениваете досматриваемость ролика а по кусочкам. И когда вы докрутите каждый этап своего сценария до того уровня, чтобы человек каждый из этих кусочков воспринимал по-своему, и ему везде было интересно, тогда у вас сценарий заработает.

1) Гипноз это не сон,
2) Вы не теряете сознание
3) Если вы не захотите вы не поддадитесь
4) Обществу выгодно, чтобы вы не просыпались
5) Отнеситесь к этому как к фильму

-
-
-
-
-
-